forward

Промышленные шаговые двигатели

Описание:
The Microchip dsPICDEM™ MCSM Development Board is targeted to control both unipolar and bipolar stepper motors in open-loop or closed-loop (current control) mode. The hardware is designed in such a way that no hardware changes are necessary for 8-, 6- or 4-wire stepper motors in either bipolar or unipolar configurations. Software to run motors in open-loop or closed-loop with full or variable micro-stepping is provided. A GUI for controlling step commands, motor parameter input, and operation modes is included. This flexible and cost-effective board can be configured in different ways for use with Microchip’s specialized dsPIC33F Motor Control Digital Signal Controllers (DSCs). The dsPICDEM MCSM Development Board offers a mounting option to connect either a 28-pin SOIC device or a generic 100-pin Plug-In Module (PIM). A dsPIC33FJ32MC204 DSC PIM (MA330017) is included.

The dsPICDEM MCSM Development Board supports terminal voltages up to 80V and currents up to 3A. The dsPIC33F device uses the MOSFET driver to drive the two full-bridge inverters that power the motor windings. The board includes various circuitries to perform the following functions:

  • Drive two motor windings with the two on-board full-bridge inverters
  • Measure feedback and other analog signals (i.e., current, DC voltage, Potentiometer and Fault signals)
  • Communicate with a host computer or an external device via USB
The dsPIC DSC devices feature an 8-channel, high-speed PWM with Complementary mode output, a programmable ADC trigger on the PWM reload cycle, digital dead time control, internal shoot-through protection and hardware fault shutdown. These features make the dsPIC DSC an ideal solution for high-performance stepper motor control applications where control of the full-bridge inverter is required.

The MCSM Development Board is available in two configurations:
  • dsPICDEM MCSM Development Board : DM330022
  • dsPICDEM MCSM Development Board Kit : DV330021
Возможности:

    Motor control interfaces:
  • Two full-bridge inverters
  • Two phase current sense resistors
  • DC bus voltage sense resistor
  • Over-current protection

    Built-in power supplies:
  • 15V power supply, maximum power available 11 W
  • 3.3V power supply, maximum power available 2 W

    Power supply connectors:
  • 24V power input connector (J6) for the controller and power stage
  • Auxiliary Power Tab Fast-On connectors (BP1 and BP2) for the power stage
    Motor control device (U2) socket:
  • The dsPIC33FJ12MC202 Motor Control device in SOIC package (U3) footprint

    User Interfaces:
  • One push button (S1)
  • Reset push button (RESET)
  • 10K Ohm Potentiometer (POT)
  • LED indicators for PWM outputs arranged in a full-bridge format
  • LED indicator for over current

    Communication Ports:
  • UART communication via USB (J4)

    Programming Connectors:
  • ICSP™ connector for programming a dsPIC DSC device (J2)
  • RJ11 connector for programming a dsPIC DSC device (J1)
  • ICSP connector for programming the PIC18LF2450 USB-to-UART Bridge (J3)

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • Програмное обеспечение
  • Тестирование
Описание:

Проект решения высокоэффективного изолированного интерфейса CAN-Profibus от TI был разработан для применения в промышленных системах, требующих подачи изолированного питания на приёмопередатчики CAN и/ или Profibus. В данном проекте от TI стоит выделить возможность полного отключения как преобразователя энергии, так и приёмопередатчиков данных с помощью всего лишь одного сигнала с вывода GPIO микроконтроллера (например, при входе в режим малого энергопотребления). Данное изолированное интерфейсное решение организует шины с точной регулировкой как для основного, так и для второстепенного питания приёмопередатчиков Profibus и CAN от TI без использования дорогостоящих цепей обратной связи с оптроном, что делает данное решение наиболее простым, эффективным и гибким изолированным интерфейсным решением для промышленной автоматизации на рынке на сегодняшний день. Другие решения, в которых используются драйверы трансформаторов, не являются эффективными и не имеют возможности простого отключения, а также требуют дополнительных компонентов для управления второстепенной шиной питания. Наконец, данный проект TI имеет дополнительную особенность, заключающуюся в передаче данных только при детектировании микроконтроллером стабильного уровня питания или прекращении передачи данных при потере питания в интерфейсе.

Форм-фактор LaunchPad Tiva серии C данного проекта TI позволяет легко подключаться к печатной плате LaunchPad с целью использования микроконтроллера Tiva C для управления протоколом связи интерфейса. Комбинации двух печатных плат представляют собой полноценное и недорогое решение связи по CAN и Profibus.

Возможности:

  • Функции разрешения, мягкого старта и детектирования ошибки TPS55010 позволяют МК полностью управлять шинами питания интерфейса связи, тем самым минимизируя общее энергопотребление системы
  • Возможность настраивания частоты переключения повышает КПД, уменьшает габариты решения и позволяет избежать чувствительных диапазонов частот
  • Технология гальванической развязки, применённая в приёмопередатчиках Profibus и CAN от TI, отличается проверенной надёжностью и стабильностью по времени, температуре и влажности

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Тестирование
Описание:

Система состоит из микроконтроллера MSP430, драйвера двигателя DRV8837 и коллекторного двигателя 12 В. Она подходит для разработки устройств, требующих 10300 оборотов в минуту без нагрузки.

Модуль очень компактный – всего 19х33 мм, без учета размеров двигателя. Диапазон входных напряжений питания двигателя – 1,8..11 В, максимальный ток 1,8 А. Несколько вариантов конфигурации модуля позволяют регулировать скорость вращения шпинделя, изменять направление вращения и отключать подачу питания. Модуль имеет встроенную защиту от короткого замыкания, пробоя, пониженного напряжения и перегрева.

Возможности:

  • Компактная конструкция системы: 19x33 мм;
  • Интегрированная поддержка мощных полевых транзисторов (power FETs) 1.8..11 В, 1.8 А;
  • Скорость вращения двигателя легко регулируется с помощью ШИМ интерфейса (IN/IN);
  • Низкое сопротивление Rdson MOSFET - всего 280 мОм;
  • Встроенная защита от короткого замыкания, пробоя, пониженного напряжения и перегрева.

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Тестирование
Описание:
This Mutli-motor BDC motor system implements an MSP430, a DRV8816, and an Anaheim Automation motor. It's suitable for applications requiring 1A to 2A of motor current to 20KRPM. Motor voltage support is 8V to 32V, and max current is 2.5A. The PWM scheme allows speed control and current regulation. The H-bridge FET supports during current decay, the time interval of current decay, and current deglitch time. The motor drive stage has integrated protection from short-circuit, shoot-through, under-voltage, and over-temperature.

Возможности:

Integrated power FETs support 8V to 38V and 2.5A Easy adoption of Dual BDC motor in 3 easy bridge configurations Motor speed is easily controlled by the PWM and DutyCycle Fully hardware protected against VBB undervoltage, charge pump undervoltage, overcurrent, and overtemperature events Over-current limit detection using configurable sense amplifier

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Тестирование
Описание:

В базовом проекте для создания 16-канального драйвера низкого уровня для реле, светодиодов и униполярных шаговых двигателей используются два драйвера DRV8860 и МК MSP430 серии Value Line. Данное решение поддерживает напряжение питания двигателя с диапазоном от 8 В до 38 В, генерирует выходной ток 200 мА на каждом из параллельных выходных каналов, имеет функции защиты от короткого замыкания и детектирования разрыва цепи нагрузки. Наличие последовательного интерфейса и последовательное соединение DRV8860 позволяет получить максимум преимуществ в виде минимального количество занятых портов ввода / вывода под входы и простого наращивания количества выходных каналов. Инновационные технологии управления временем подачи напряжения и внутреннего автоматического ШИМ-управления коэффициентом заполнения очевидным образом выполняют функцию энергосбережения в особенности при управлении реле и соленоидами. ШИМ-управление коэффициентом заполнения также может быть использовано для управления яркостью светодиодов. Также в данный проект заложена логика управления униполярными шаговыми двигателями в полношаговом и полушаговом режимах. Звено управления имеет интегрированные функции защиты от короткого замыкания, пониженного входного напряжения и перегрева.

Данный базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.

Возможности:

  • Управление с помощью последовательного интерфейса с целью минимизации количества входных сигналов
  • Последовательное соединение с целью простого наращивания количества выходных каналов без необходимости в увеличении количество портов ввода / вывода
  • Широкий диапазон напряжения питания двигателя от 8 В до 38 В, выходной ток 200 мА на каждом выходном канале
  • Параллельные выходы с целью увеличения выходного тока
  • Функция диагностики путём считывания выходных состояний и функция защиты от повышенного тока / функция детектирования разрыва цепи нагрузки посредством последовательного интерфейса
  • Интегрированные функции защиты от короткого замыкания, повышенного тока, пониженного входного напряжения и перегрева

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Тестирование
Описание:

Референс дизайн TIDA-00174 представляет собой четырехвыходной изолированный Fly-Buck источник питания для драйвера затвора IGBT. Он генерирует два выходных напряжения (+ 16 В, -9 В)  с выходным током 100 мА. Положительные и отрицательные напряжения смещения используются для питания драйвера затвора IGBT.

Дизайн включает Constant On-Time (COT) синхронный понижающий преобразователь LM5017 с широким входным диапазоном входных напряжений 7,5-100 В, 600 мА и представляет собой простое и недорогое решение изолированного источника питания. Fly-Buck, имеющий регулирование первичной стороны, может достичь лучшего регулирования и отклика line/load по незамкнутому контуру или дополнительной обмотки обратной связи. Он может работать от свободно регулируемого 24 В входа (+/- 20%). Плата поставляется со штыревым разъемом и совместима с комплектом C2000 HV inverter kit.

 

Возможности:

  • Fly-Buck источник питания для драйвера затвора IGBT, регулирование первичной стороны без опто- или вспомогательной обмотки обратной связи;
  • 2 пары изолированных положительного/ отрицательного напряжения подходят для смещения двух IGBT;
  • Выход 2x (+16 В, -9 В), 100 мА каждый, 2,5 Вт на драйвер IGBT;
  • Работает от нерегулируемого 24 В +/-20% входа;
  • Максимальная эффективность 87%,
  • Выходные пульсации < 55 мВ;
  • Такая конструкция совместима и протестирована с отладочным набором C2000 HV inverter kit

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Этот двигатель размером 6 см готов к работе: просто подключите питание и смотрите, как он крутится! Простая и надежная конструкция позволяет легко модифицировать скорость вращения для удовлетворения требованиям вашей системы. Положение ротора с магнитами отслеживается датчиками Холла DRV5013, а контроллер DRV8307 решает, когда подать высокий уровень на транзисторы CSD88537ND для подпитки обмоток.

 

Возможности:

  • Вход питания от 8.5 В до 32 В и ток свыше 5.2 А
  • Расположение магнитов на роторе позволяет добиться хорошей мощности при размерах 6x6x3 см
  • Решение позволяет легко изменить скорость вращения, максимальный ток и максимальный крутящий момент путем замены резисторов
  • Крутящий момент 201 мНм (28.5 oz-in) при 1767 оборотах в минуту и 24 В х 2.1 А
  • Эффективность до 75%
  • Система полностью протестирована

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Тестирование
Описание:

В проекте реализовано 4-канальное решение преобразования сигналов для дифференциальных АЦП, интегрированных в микроконтроллер и измеряющих ток двигателя с помощью индукционных датчиков. Также к проекту прилагается альтернативная измерительная схема с внешними дифференциальными SAR АЦП, а также схемы для высокоскоростного детектирования превышения допустимого тока и потери земли. Точное преобразование дифференциального сигнала повышает помехоустойчивость для критически важных измерений тока в приводах двигателя. Данный базовый проект может помочь повысить эффективное разрешение аналого-цифрового преобразования, что увеличит эффективность привода двигателя.

Возможности:

  • Способен измерять все токи трёхфазного двигателя наряду с током промежуточного звена посредством индукционных датчиков на 6А (возможность масштабирования до 50 А)
  • Схема преобразования дифференциальных сигналов для сопряжения индукционных датчиков с дифференциальными АЦП
  • Измеряет ток и напряжение посредством интегрированных АЦП микроконтроллера TI семейства Delfino™ F2837xD с возможностью сопряжения схемы преобразования сигналов с внешними АЦП
  • Два встроенных 14-битных двухканальных SAR АЦП с одновременными выборками и 4-проводным SPI для сопряжения с внешними контроллерами двигателя
  • Погрешность схемы преобразования сигнала < 0,1% в режиме постоянного тока
  • Защита от перегрузки и потери земли для каждого канала с задержкой < 100 нс

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

В базовом проекте демонстрируется малогабаритный преобразователь «Controller Access Network (CAN) – Ethernet» с использованием 32-битного МК TM4C129XNCZAD с ядром Cortex™-M4F от ARM®. Благодаря поддержке интерфейса 10/100 Base-T, удовлетворяющего требованиям стандарта IEEE 802.3, данный базовый проект подходит для использования в системах мониторинга и управления промышленными приводами, а также в системах диспетчерского управления и сбора данных (SCADA). Аналогичное аппаратное обеспечение может использоваться в качестве шлюза или моста «CAN – Ethernet» с незначительными изменениями в прошивке. Подобный шлюз подходит для мониторинга удалённых CAN-сетей по Ethernet, а мост применим для спряжения CAN-сетей по сети Интернет или по локальной сети (LAN).

Данный базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.

Возможности:

  • Полностью интегрированные подуровень управления доступом к среде (MAC) и физический уровень (PHY) Ethernet 10/100 с продвинутым протоколом точного времени (PTP) IEEE 1588 и поддержкой как независящего от среды передачи интерфейса (Media Independent Interface, MII), так и сокращённого независящего от среды передачи интерфейса (Reduced MII, RMII) образуют компактное Ethernet-решение
  • Встроенные физические уровни сети контроллеров (Controller Area Network, CAN) и интерфейса RS-485 позволяют легко подключаться к широкому ряду решений промышленных сетей. Возможность дополнительного подключения по высокоэффективным изолированным интерфейсам CAN и Profibus
  • JTAG-разъём для простоты программирования
  • Наличие дополнительных разъёмов предоставляет доступ к интерфейсам связи, аналого-цифровых преобразователей (АЦП) и портов ввода/вывода общего назначения (GPIO) для максимальной гибкости
  • SDCC-разъём с 50 выводами для простого сопряжения с физическим уровнем интерфейсов Ethernet MII и RMII для использования с другими контроллерами

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

В данном базовом проекте представлено 4-канальное решение преобразования сигналов для интегрированных в микроконтроллер SAR-АЦП с несбалансированными входами, измеряющее ток двигателя с использованием индукционных датчиков. Также в проекте присутствует другая измерительная цепь с внешними SAR-АЦП помимо цепей для высокоскоростного детектирования повышенного тока и замыкания на землю. Качественное преобразование сигнала может помочь повысить эффективное разрешение аналого-цифрового преобразования, что в свою очередь повысить эффективность управления двигателем.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Разработан для измерения токов всех трёх фаз двигателя наряду с током звена постоянного тока посредством индукционных датчиков на 6 А (возможность масштабирования до 50 А)
  • Схема обработки несбалансированных сигналов для связи между индукционными датчиками и SAR-АЦП с несбалансированными входами
  • Измерение тока и напряжения с помощью интегрированных в микроконтроллер F28027 семейства Piccolo™ от TI SAR-АЦП с обеспечением связи между схемой обработки сигналов и внешними АЦП
  • Два интегрированных на плату 14-битных двухканальных SAR-АЦП с одновременными выборками с 4-проводным интерфейсом SPI для связи с внешними контроллерами двигателя
  • Точность схемы обработки сигнала по постоянному току свыше 0,1%
  • Защита от перегрузки и замыкания на землю каждого канала с задержкой детектирования менее 100 нс

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Stepper drives are used in many applications operating typically from 12VDC to 48VDC. TI offers a rich family of stepper motor driver solutions with industry standard step/direction and parallel control interfaces. For applications which require higher torque and power, often voltages above 48VDC, up to 100VDC are used. The TIDA-00210 provides a solution for such stepper drives. The TIDA-00210 uses two protected full-bridge power stages based on TIDA-00365 in parallel configuration. Each full-bridge operates nominal 75VDC and 10Arms phase current and features bipolar high-side current sensing leveraging a 100V full-bridge gate driver SM72295 with integrated amplifiers and four 100V NexFET power MOSFETs with ultra-low gate charge and small SON5x6 package with low thermal resistance. The power stage is fully protected against over-temperature, over-current and short-circuit between the motor terminals and motor terminals to ground. Onboard power supplies provide a 12V and a 3.3V rail for the gate driver and signal chain. The host processor interface is 3.3V I/O to connect a host MCU like C2000 Piccolo for stepper motor control.
Возможности:

Protected full-bridge power stage with input voltage up to 100VDC (75VDC nominal) and 10Arms phase current. BOM reduction using SM72295 100V full-bridge gate driver with integrated amplifiers used for high-side bipolar phase current sensing, supporting up to 256 micro steps. 95% efficiency at 16 kHz PWM, nominal load with very low switching losses to support higher PWM frequencies too. No heatsink required at 25C ambient and nominal load thanks to TI NexFET power MOSFET. Full-bridge optimized for low EMI thanks to NexFET’s fast turn-on and turn-off switching time, 25ns with no overshoot on switch-node voltages. Hardware protected against over-temperature, over-current and short circuit between phase to phase and phase to GND, as well as UVLO. Thresholds are custom configurable in HW. 3.3V host processor interface allow MCU like C2000 to implement custom stepper motor control. The complementary PWM inputs and bipolar high-side current sense buffered 0-3.3V analog output allow for precise phase current control. Phase to GND voltage feedback signals allow for back EMF sensing and stall detection. An Enable signals allows the MCU to turn-on and turn-off the power stage.

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

В базовом проекте машинного 3D-зрения задействован набор разработки программного обеспечения (SDK) с продвинутым управлением светом и технологией DLP® от Texas Instruments для контроллеров LightCrafter™, что позволит разработчикам с лёгкостью создавать объёмные облака точек путём интегрирования технологии цифровых микрозеркальных устройств (DMD) в камеры, датчики, двигатели или другую периферию. В данной высокоинтегрированной системе машинного 3D-зрения используется отладочный модуль (EVM) DLP® LightCrafter™ 4500 с чипсетом DLP4500 для WXGA, что позволяет гибко управлять точными моделями высокого разрешения для промышленных, медицинских и охранных применений.

Базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.

Возможности:

  • Решение 3D-сканнера с использованием чипсета DLP4500 для быстрого и программируемого построения моделей
  • Поддерживает синхронизированную съёмку камерами с матрицами с полнокадровым и построчным переносом
  • Модуль камеры с общей OpenCV для гибких бюджетных применений
  • Шаблон калибровки проектора и камеры
  • Структурированные алгоритмы СВЕТА для генерирования карты смещений, карты глубин и облака точек
  • Реализация методов кода Грея и гибридного трёхфазного сканирования

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Тестирование
Описание:

TIDA-00261-BOOST-DRV8711 это драйвер биполярного шагового двигателя с входным напряжением 8-52 В и током 4.5 А, основанный на DRV8711 и CSD88537ND с двумя N-канальными полевыми транзисторами. Модуль содержит всё необходимое для управления разными типами биполярных шаговых двигателей, а также может быть применен для управления двумя щеточными двигателями постоянного тока. Решение BOOST-DRV8711 идеально подходит тем, кто хочет изучить методы управления шаговыми двигателями. Данный набор со стандартными разъемами был разработан для совместного использования с отладочными платами LaunchPad, и поставляется с программным обеспечением для отладочной платы MSP-EXP430G2 на базе микроконтроллера MSP430G2553.

 

Возможности:

  • Поддержка входного напряжения от 8 до 52 В при токе до 4.5 А для каждого моста;
  • Поддержка микрошага 1/256 для ультраплавного движения;
  • SPI интерфейс для настройки параметров и получения информации о состоянии драйвера;
  • Готовый драйвер шагового двигателя в миниатюрном форм факторе (1.75” x 2.00”);
  • Полностью защищенный драйвер, включая защиту от превышения тока, перегрева и низкого напряжения.

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Тестирование
Описание:

В базовом проекте демонстрируется работа полнодуплексного узла приёмопередатчика M-LVDS с увеличенным рейтингом изоляции с использованием ISO7842 и SN65MLVD203. Один цифровой изолятор с увеличенным рейтингом изоляции позволяет заменить собой два стандартных цифровых изолятора, что в свою очередь позволяет уменьшить стоимость решения, а также площадь печатной платы.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Увеличенный рейтинг изоляции: 5 кВ (среднеквадратичное значение)
  • Скорость передачи данных до 100 Мбит/с
  • Диапазон напряжения синфазного сигнала M-LVDS: от -1 В до 3,4 В
  • Данный проект печатной платы был протестирован и включает в себя руководство для начала работы

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

В проекте задействована электрическая цепь, позволяющая измерять токи в режиме синфазного сигнала до 400 В с помощью микросхемы INA138. Это достигается с помощью организации простого флуктуирующего источника питания и смещения INA138 напрямую с источника высокого напряжения. Напряжение 400 В - это пример, приведённый в этом проекте. С помощью использования других компонентов возможно добиться большего значения напряжения синфазного сигнала. Эта цепь протестирована, и к ней прилагаются файлы GERBER, результаты измерений и подробное описание её работы.

Возможности:

  • Очень широкий диапазон напряжений синфазного сигнала (от 12 В до 400 В)
  • Коэффициент подавления синфазного сигнала (CMRR) 36 В
  • Компактное решение (лишь 4 дополнительных компонента)

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Низковольтные приводы коллекторных двигателей постоянного тока используются во многих приложениях. TI предлагает большое семейство решений драйверов коллекторных двигателей постоянного тока с гибким набором вариантов интерфейсов управления для одного или нескольких коллекторных двигателей постоянного тока с напряжением до 60 В. В приложениях, в которых требуется более высокие крутящий момент и мощность, зачастую используются постоянные напряжения 60 В. Защищённый полномостовой проект TIDA-00365 работает при номинальном постоянном входном напряжении 75 В, имеет выходной ток 10 А и функцию измерения биполярного тока высокого уровня с использованием полномостового драйвера затвора SM72295с напряжением 100 В с интегрированными усилителями и четырёх силовых полевых транзисторов с напряжением 100 В из семейства NexFET со сверхнизким зарядом затвора в маленьком корпусе SON5x6 с низким тепловым сопротивлением. Данное силовое звено защищено от перегрева, повышенного тока и короткого замыкания между фазовыми и заземлёнными выводами двигателя. Интегрированные источники питания генерируют шины напряжений 12 В и 3,3 В для драйвера затвора и сигнальной цепи. Для подключения головного МК наподобие C2000 Piccolo для управления током коллекторных двигателей к головному процессору используется интерфейс I/O с напряжением 3,3 В.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Защищённое полномостовое силовое звено с постоянным входным напряжением до 100 В (номинальное значение – 75 В) и выходным током 10 А
  • Уменьшение количество используемых компонентов благодаря полномостовому драйверу затвора SM72295 с напряжением 100 В с интегрированными усилителями, использующимися для измерения биполярного тока высокого уровня фазы
  • Откалиброванная точность измерения тока ±1% во всём диапазоне тока ±10 А (и 0,2% в диапазоне тока ±1 А)
  • Оптимизированный для низкого уровня электромагнитных помех полный мост со временем нарастания/ падения напряжения на коммутационных узлах 25 нс без запредельных всплесков/ просадок
  • Защита полного моста от перегрева, пониженного напряжения, повышенного тока и короткого замыкания между фазовыми и заземлёнными выводами двигателя
  • КПД 95% при частоте ШИМ 16 кГц. Отсутствие необходимости в радиаторе при температуре окружающей среды 25°C и номинальной нагрузке благодаря силовым полевым транзисторам из семейства NexFET от TI
  • Интерфейс головного процессора с двумя комплементарными ШИМ-входами (напряжение КМОП 3,3 В) и аналоговыми выходами (с напряжением 0 В – 3,3 В) для измерения биполярного тока высокого уровня и напряжения на выводах двигателя

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:

Это решение – полноценная система управления 3-хосевым 3D принтером с одним экструдером. Система управляется MSP430F5529 LaunchPad и использует DRV8846 для управления точными шаговыми двигателями. CSD18534Q5A используется в качестве нижнего переключателя для разогрева рабочей области, разогрева экструдера и вентилятора охлаждения. Датчик Холла DRV5033 выступает в качестве бесконтактного концевого выключателя.

Возможности:

  • Полноценный контроллер для 3D принтера с процессором, шаговыми двигателями, выходами нагревателей, входами датчиков и слотом для карт памяти SD;
  • Регулировка тока точного шагового двигателя производится DRV8846;
  • Концевые выключатели на датчиках Холла устойчивы к загрязнениям и не изнашиваются;
  • Сильноточные выходы для нагревателей от CSD18534Q5A с низким сопротивлением 7,8 мОм Rds(ON);
  • Питание от одного источника 12 В;
  • Система полностью протестирована и испытана.

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Тестирование
Описание:

Для определения скорости и направления вращения в данном инкрементальном энкодере применены бесконтактные датчики магнитного поля. Два датчика Холла отслеживают положение 66-полюсного кольцевого магнита и выдают на выход два квадратурных сигнала. Данное решение квалифицировано для применения в автомобильной промышленности и является более надежной альтернативой стандартным механическим энкодерам, т.к. используются твердотельные датчики, которые не подвержены износу, не боятся коррозии, грязи и радиочастотных шумов. 

 

Возможности:

  • Очень простое, надежное и недорогое решение
  • Более гибкое решение с ESD защитой, по сравнению с механическими энкодерами
  • 66-полюсный магнит позволяет фиксировать 132 положения на оборот 360° (точность 2.7°)
  • Пропускная способность датчика Холла > 20 kHz обеспечивает низкую задержку срабатывания 15 мкс
  • Решение помехоустойчиво благодаря цифровому измерению и передаче сигнала
  • Автомобильная квалификация AEC-Q100

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Тестирование
Описание:

Коллекторные двигатели являются относительно популярным вариантом двигателей из-за низкой стоимости и простой схемы управления. Коллекторный двигатель имеет проволочный ротор и статор с постоянными магнитами. Коммутация данного двигателя производится с использованием проводящих колец, подключённых к ротору с помощью щёток, которые трутся о кольца коммутатора. Это позволяет току двигателя менять своё направление в зависимости от ориентации щёток и различных коммутационных колец. Использование H-моста позволяет ускорить и увеличить эффект от простых команд управления направлением и скоростью вращения коллекторного двигателя постоянного тока. Для управления током коллекторного двигателя постоянного тока требуется электронный драйвер. Схема подобного электронного драйвера состоит из звена питания с двухфазным инвертором, соответствующим требованиям данного двигателя по мощности, микроконтроллера для выполнения команд управления скоростью вращения двигателя и для устранения неисправностей, схемы измерения тока для запуска двигателя / защиты от отключения двигателя, драйвера затвора для управления двухфазным инвертором и источника питания для микроконтроллера и других низковольтных устройств.

Данный базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.

Возможности:

  • Звено питания со среднеквадратичным значением мощности 343 Вт с использованием схемы управления на базе MSP430G2553
  • Успешно прошёл испытания на работу от внешней батареи с напряжением 18 В
  • Генерирует постоянный ток двигателя со среднеквадратичным значением 27,47 А без использования внешнего радиатора или системы воздушного охлаждения
  • Двухслойная малогабаритная (76, мм x 38,1 мм) печатная плата
  • В данном проекте используются N-канальные полевые транзисторы семейства NexFET от TI с напряжением 60 В и сопротивлением сток-исток в открытом состоянии 1,8 мОм в корпусе SON с габаритами 5 мм x 6 мм
  • Наличие функции пользовательской регулировки тока управления затвором позволяет упростить адаптацию данного проекта к заказным полевым транзисторам

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:

В проекте реализован универсальный высокопроизводительный драйвер шагового двигателя. Благодаря интегрированный связи МК с DRV8711 по SPI в данном проекте реализованы разрешение изменения шага до уровня микрошага 1/256 с возможностью выбора и выбираемое максимальное значение тока с диапазоном от 0,5 А до 5 А. Диапазон напряжения питания составляет от 12 В до 36 В. Благодаря оптимизированным параметрам уменьшения тока данное решение способно идеально работать с большинством биполярных шаговых двигателей и в разнообразных промышленных применениях. Для входных сигналов применяется гальваническая развязка с использованием оптопары. Также данный проект имеет полный набор функций защиты, среди которых можно выделить функции защиты от короткого замыкания выходов, повышенного тока и перегрева.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Широкий диапазон тока от 0,5 А до 5 А с возможностью выбора уровня
  • Возможность выбора разрешения изменения шага от полного до уровня микрошага 1/256
  • Широкий рабочий диапазон напряжения от 12 В до 36 В
  • Адаптирован под широкий ряд различных шаговых двигателей
  • Стандартный интерфейс промышленных входов ISO
  • Полный набор функций защиты

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Тестирование
Описание:
The TIDA-00740 is an 8-52V, 4.5A, bipolar stepper motor drive stage based on the DRV8711 Stepper Motor Pre-driver and CSD88537ND Dual N-Channel NexFET™ Power MOSFET. Firmware on an MSP430G2553 is used to automatically adjust the stepper motor current based on the Back-EMF generated by the stepper motor.

Возможности:

Reduces energy consumption of a stepper motor by 66% Avoids stalling at variable loads and at variable speeds Offers simple control of the stepper motor Up to 52V and 4.5A operation

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

TIDA-00786 представляет собой малогабаритный контроллер коллекторного двигателя постоянного тока, имеющий фиксированный вход сигнала фиксированной скорости с коэффициентом заполнения 100% и переменное значение стабилизируемого тока. Интегрированная в DRV8871 функция измерения тока позволяет использовать в данном проекте стандартный потенциометр, который в свою очередь позволяет пользователю быстро изменять уровень ограничения тока для широкого ряда двигателей, которые питаются входным напряжением в диапазоне от 12 В до 24 В.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Работа от входного напряжения с диапазоном от 12 В до 24 В
  • Входной сигнал фиксированной скорости с коэффициентом заполнения 100%
  • Встроенный разъём с шагом 100 мил (2,54 мм) для быстрой смены подключаемого двигателя
  • Универсальный цилиндрический разъём постоянного типа «джек» для подключения различных коммерческих источников питания
  • Надёжный потенциометр, предназначенный для долговременного использования
  • Сверхмалые габариты проекта благодаря внутренней стабилизации тока
  • Переменное сопротивление, отвечающее за уровень ограничения тока (RILIM), позволяет уменьшить время тестирований для установления нужного значения уровня тока ограничения для конечного применения

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:

TIDA-00830 представляет собой практический обзор функции автоматической настройки шагового двигателя от TI, известной как AutoTune™. В данном проекте демонстрируется, как функция AutoTune быстро адаптируется к изменениям входных сигналов системы или характеристикам двигателя без необходимости в настройке каких-либо параметров со стороны пользователя. Аппаратная часть данного проекта базируется на отладочном модуле DRV8880, что позволяет пользователю работать с полным набором функций данного устройства.

Данный базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.

Возможности:

  • Рабочий диапазон напряжения от 6,5 В до 45 В с максимальным током управления до 2 А во всём диапазоне
  • Настраиваемая длительность низкого уровня ШИМ-сигнала: 10 мкс, 20 мкс или 30 мкс
  • Питание 3,3 В / 10 мА с LDO-регулятора
  • Функция настройки шагового двигателя AutoTune
  • Простой графический интерфейс пользователя для управления входными сигналами драйвера и настройки двигателя
  • Интегрированная связь по USB для простого подключения к внешнему контроллеру
  • Разъём с шагом 100 мил (2,54 мм) предоставляет доступ ко всем входным управляющим сигналам драйвера

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Тестирование
Описание:

В базовом проекте TIDA-00867 демонстрируются преимущества от наличия интегрированной функции измерения тока в шаговых двигателях. Интегрированная функция измерения тока доступна в DRV8885. Для демонстрации данной функции спользуется отладочный модуль DRV8885EVM.

Данный базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.

Возможности:

  • Рабочий диапазон напряжения питания от 8,0 В до 37 В при постоянном токе двигателя до 1,5 А во всём диапазоне
  • Интегрированная функция измерения тока
  • Отсутствие необходимости в токочувствительных резисторах
  • Точность измерения тока ±6,25% во всём диапазоне
  • Простой графический интерфейс пользователя для управления входными сигналами драйвера и настройки двигателя
  • Интегрированная связь по USB для упрощения подключения внешнего контроллера
  • Разъём с шагом 100 мил (2,54 мм) предоставляет доступ ко всем входным управляющим сигналам драйвера

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Тестирование
Описание:

В проекте TIDA-00872 демонстрируется, как перенастроить драйвер затвора биполярного шагового двигателя DRV8711 в драйвер затвора униполярного шагового двигателя. Печатная плата данного проекта подключается к LaunchPad MSP430G2 для быстрой отладки и настройки. Данная печатная плата работает от напряжения с диапазоном от 15 В до 40 В при токе во всём диапазоне напряжения 5 А.

Данный базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.

Возможности:

  • Диапазон напряжения питания от 15 В до 40 В при непрерывном токе двигателя 4 А во всём диапазоне напряжения
  • Режимы изменения шага до 1/256 в зависимости от скорости вращения двигателя
  • Графический интерфейс пользователя BOOST-DRV8711 для управления входом драйвера и настройки двигателя
  • Связь по USB для простого подключения к внешнему контроллеру
  • Подключение к LaunchPad MSP430G2

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

В проекте TIDA-00875 показывается, как переконфигурировать существующие драйверы коллекторного двигателя для управления однофазными вентильными двигателями (BLDC). Для управления однофазным BLDC используются DRV8801 и DRV8701. DRV8801 управляет двигателем со скважностью 100%. DRV8701 управляет двигателем с помощью входа с ШИМ для обеспечения управления скоростью. Данный проект работает при напряжении питания с диапазоном от 12 В до 24 В и токе 2,8 А во всём диапазоне (DRV8801) или максимальном токе 20 А (DRV8701).

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Напряжение питания с диапазоном от 12 В до 24 В при токе 2,8 А или максимальном токе 20 А
  • Отсутствует необходимость во внешнем управлении (DRV8801)
  • Внешнее управление скоростью с помощью входа с ШИМ (DRV8701)
  • В данном проекте рассматривается исключительно вопрос управления двигателем. Вы можете использовать дополнительные платы по желанию (для защиты от включения с обратной полярностью, фильтрации электромагнитных помех/ обеспечения электромагнитной совместимости и т. д.)

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
TIDA-01162 demonstrates the key differences between an integrated vs. discrete low-voltage motor drive solution. The discrete solution is implemented using two large external MOSFETs, while the integrated solution utilizes TI’s DRV8850 brushed DC motor driver. Both designs are implemented on a single PCB for a quick-comparison of the two solutions.
Возможности:

Low Component Count Small Form Factor Slew Rate Adjustment Economical Solution Current Limiting

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:
The TIDA-01227 reference design is a 15 Vto 70 V stepper motor controller for bipolar applications. The design uses Texas Instrument’s DRV8711 Bipolar Stepper Motor Controller gate driver, CSD19538Q3A 100V, N-Channel NexFET Power MOSFET s, CSD17483F4 30V, N-Channel FemtoFET™ MOSFET, MSP430G2553 MCU, LM5107 100V / 1.4-A Peak Half Bridge Gate Driver, and LM5017 12 V buck converter. The focus of this design is to demonstrate use of the DRV8711 stepper motor controller to control stepper motors at voltages higher than 60V. The DRV8711 operates at 12V while using additional circuitry to convert to the high voltage control signals.
Возможности:

15 V to 70 V input voltage range 2 A RMS, 3 A peak output current capability Designed to use Launchpad and Boost-DRV8711 software Board size is 2.3 inches by 2.25 inches Onboard 12 V, 0.6 A buck converter

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:
TIDA-01370 is a TI design used for the stall-detection in a stepper motor driven by the DRV8880 in the presence of a closed loop feedback obtained with an optical rotary incremental encoder. The reference designshows how to detect a stall using a closed-loop algorithm.
Возможности:

High Resolution Positioning System Compact Design Closed Loop Stepper Motor algorithm 5V Encoder output processing 2.0 A Full Scale Current Stepper Driver

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:
The TIDA-01389 is a small-footprint motor control module intended for sunroof and window lift applications. This TI Design uses the DRV8703-Q1 gate driver with an integrated current-shunt amplifier alongside two dual-package automotive-qualified MOSFETs, to create a very small power stage layout compared to typical relay solutions. This design also includes two of TI’s DRV5013-Q1 latching hall sensors, which are used to encode the motor position.
Возможности:

15-A motor drive Low component count Anti-pinch detection Reverse battery protection 2-bit hall encoder Motion profiling using pulse width modulation (PWM) input

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

В TIDEP0027, высокопроизводительном модуле с импульсным выходом (PTO) и PRU-ICSS для промышленных применений, процессор AM335x семейства Sitara от Texas Instruments (TI) и модуль PTO объединены в единую систему на кристалле (SoC). Данный проект базируется на промышленном коммуникационном движке (ICE) TMDSICE3359, но он также может быть использован и с другими платами разработки, совместимыми с PRU-ICSS.

Возможности:

  • Высокая скорость/ частота с высокой точностью для прецизионного управления и синхронизации PTO
  • Реализация без внешних ASIC или FPGA
  • Реализация на PRU-ICSS с процессором семейства Sitara
  • Содержит прошивку PRU-ICSS в исходном коде, которая может изменяться пользователем
  • Простая отладка с помощью промышленного коммуникационного движка (ICE) TMDSICE3359

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Подсистема программируемого модуля реального времени и промышленных коммуникаций (PRU-ICSS) – это гибкий компонент системы на кристалле (SoC) AM335x, с помощью которой становится возможным детерминированное быстрое управление GPIO в форме реального времени даже при работе в недетерминированной операционной системе. В данном базовом проекте приводится конкретный пример использования и реализации PRU-ICSS для прямого управления модулем термического принтера. Также приводятся примеры кода на Cдля связи между ARM и PRU, управления выводами GPIO в формате реального времени для управления головками термического принтера и шаговыми двигателями, а также конфигурация PinMux.

Данный базовый проект имеет характер программного решения.

Возможности:

  • Прямой синтез моделей работы шагового двигателя с помощью PRU-ICSS
  • Особо выделены способы организации связи между Linux и PRU-ICSS
  • Пример использования фреймворков RPMsg и remoteProc

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:

Данная плата расширения с 40-пиновым разъемом содержит всё необходимое для работы с 3D принтером. Удобное расположение разъемов и встроенное программное обеспечение позволят разработчику быстро создать свой собственный недорогой 3D принтер. Несмотря на то, что изначально решение позиционировалось как недорогой контроллер для управления 3D принтером, наличие 4 драйверов шаговых двигателей DRV8825 позволяет применить данную плату расширения в любых приложениях, где требуется управление несколькими шаговыми двигателями.

 

Возможности:

  • 4 драйвера шаговых двигателей DRV8825 для управления экструдером и осями X, У и Z;
  • Технология ограничения тока для защиты двигателей;
  • Три N-канальных полевых транзистора CSD18534KCS для управления вентиляторами и нагревательными элементами экструдера и поверхности печати;
  • Проверено на совместимость с несколькими программами, включая Pronter face и Repetier;
  • Разъем для microSD карты позволяет печатать без подключения к компьютеру;
  • Протестированное решение со встроенным программным обеспечением, руководством пользователя и файлами проекта печатной платы.

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

В данном базовом проекте демонстрируется решение управления трёхфазным коллекторным двигателем постоянного тока или одним шаговым двигателем с использованием микроконтроллера семейства C2000™ Piccolo™ и драйвера трёхфазного двигателя DRV8412. Данное высокоинтегрированное и надёжное решение управления двигателем позволяет ускорить процесс разработки проектов с коллекторными и шаговыми двигателями, которые работают при непрерывном токе до 6 А (пиковом – до 12 А) при напряжении 50 В. Типовыми применениями данного проекта являются медицинские насосы, механизмы открывания ворот, системы освещения сцены, станки для производства ткани, а также промышленная или потребительская робототехника. Данный базовый проект базируется на отладочном наборе DRV8412.

Данный базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.

Возможности:

  • Силовое звено с высоким КПД (до 97%) с полевыми транзисторами с низким сопротивлением открытого канала «сток-исток» RDSon (110 мОм при температуре перехода 25°C)
  • Рабочее напряжение питания до 52 В
  • Интегрированные схемы защиты, включая защиту от пониженного напряжения, перегрева, перегрузки и короткого замыкания
  • Цифровое управление с замкнутым контуром по обратной связи с использованием встроенной периферии ШИМ и АЦП в C2000
  • Высокопрецизионное измерение тока низкого уровня с использованием высокопроизводительного АЦП C2000, высокоскоростных операционных усилителей OPA2350 от Texas Instruments и высокопрецизионной микросхемы источника опорного напряжения REF3025 от Texas Instruments
  • Полностью функциональная отладочная плата, которая включает в себя программное обеспечение, файлы аппаратной части проекта, графический интерфейс для быстрого начала работы и подробную документацию

ПРИМЕЧАНИЕ: программное обеспечение для данной платы можно найти в наборе программного обеспечения controlSUITE™. Скачайте controlSUITE™ по адресу ti.com/controlsuite. После установки выберите пункт " DRV8412-C2-KIT Brushed and Stepper Motor Control " по следующему пути: Development Tools -> Motor section.

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Проект представляет собой пример системы для демонстрации того, как можно управлять шаговым двигателем по Wi-Fi. МК TM4C123x интегрирован с драйвером шагового двигателя DRV8833 для управления шаговым двигателем в полношаговом, полушаговом и микрошаговом (до 256) режимах. Сетевой процессор с Wi-Fi CC3100 семейства SimpleLink™ также интегрирован в данную систему для демонстрации возможностей дистанционного управления работой МК / шагового двигателя посредством Интернета.

Данный базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.

Возможности:

 

  • В микроконтроллере TM4C123 используются четыре ШИМ-вывода для управления выходом драйверов с H-мостом в DRV8833, которые в свою очередь управляют шаговым двигателем в полношаговом, полушаговом и микрошаговом (до 256) режимах
  • МК TM4C123 также интегрирован с сетевым процессором CC3100 семейства SimpleLink в качестве HTTP-сервера с Wi-Fi для дистанционного управления работой МК / шагового двигателя посредством Интернета
  • Программное обеспечение предназначено для работы с набором Launchpad™ EK-TM4C123GXL, подключаемым модулем BoosterPack™ CC3100 семейства SimpleLink и отладочным модулем DRV8833
  • В дополнение к управлению шаговым двигателем код на HTML позволяет пользователю дистанционно управлять работой Launchpad EK-TM4C123GXL, включая переключение светодиодов, считывание данных о внутренней температуре и запись событий нажатий кнопок, посредством веб-браузера
  • Также для управления шаговым двигателем организован интерфейс UART

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:

Пример системы для демонстрации управления шаговым двигателем в полно- и полушаговом режимах с помощью МК TM4C123 и драйвера шагового двигателя DRV8833.

Возможности:

  • Микроконтроллер TM4C123 задействует 4 вывода GPIO для управления выходом H-мостов DRV8833
  • Платформа TM4C123GXL с пользовательскими кнопками управляет направлением вращения двигателя, его скоростью и пуском/остановкой
  • Программное обеспечение настроено для работы с платформой EK-TM4C123GXL и отладочным модулем DRV8833

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:

В прецизионном проекте от TI представлено установленное на пользовательской стороне решение организации питания на входе изолированного шунтирующего устройства мониторинга тока. Первостепенной задачей при создании изолированного решения измерения тока является организация питания на первичной стороне датчика. В базовом проекте пошагово описывается процесс подбора трансформатора, выпрямляющих диодов и фильтрующих компонентов, что необходимо для создания бюджетного, готового к использованию решения столь распространённой проблемы.

Возможности:

  • Генерирует изолированное напряжение 5,0 В при токе 10 мА (минимальное значение) из пользовательского напряжения питания 3,3 В
  • Решение с одним напряжением питания 3,3 В или 5,0 В
  • Используются изолирующие усилители AMC1200/1100

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

TIPD165 – референс-дизайн Ti изолированного решения для измерения тока, выполненный на базе изолированного дельта-сигма модулятора и микроконтроллера TMS320F28377D. Эта схема позволяет измерять ток с помощью шунта в приложениях, требующих превосходную гальваническую изоляцию и точность и может быть использована в промышленных решениях по управлению двигателями, фотогальванических инверторах и счетчиках электроэнергии. Решение позволяет измерять ток нагрузки в пределах -10 А…10 А с точность, превосходящей 0,3% без калибровки, а также обеспечивает двойной функционал канала высокого разрешения и дополнительного канала обнаружения перегрузки и короткого замыкания.

Возможности:

  • Проверенный дизайн, включающий в себя теоретическое описание, выбор компонентов, симуляцию TINA-TI, результаты измерений, PCB дизайн и модификации;
  • Гальванически изолированное решение для измерения тока;
  • 16-битный выход при скорости 78,1 kSPS;
  • ±10А с точностью <0,3% (некалиброванная точность);
  • Отношение сигнал/шум 78 дБ.

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Проверенное решение TI, обеспечивающее законченное решение токового трансдюсера, основанное на эффекте Холла. Решение включает в себя DRV411 и разработано для точного измерения постоянного, переменного и импульсного тока ±50 А с гальванической изоляцией между первичной и вторичной схемами. DRV411 обеспечивает возбуждение Холла, компенсацию драйвера катушки и высокоточный дифференциальный усилитель в одном корпусе. Уникальная технология токового спина, применяемая в DRV411, практически исключает смещение и 1/f шум датчика Холла и обеспечивает точное, гальванически изолированное измерение больших токов в решениях по вращению двигателей, энергетике и HEV.

 

Возможности:

  • Проверенное решение;
    Включает теоретические основы, выбор элементной базы, симуляцию TINA-TI, схемотехнику печатной платы, BOM и результаты измерений;
  • Измеряет постоянный, переменный и импульсный ток ±50 А;
  • Однополярный источник питания +5 В;
  • Гальваническая изоляция между первичной и вторичной сзхемами.

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы

Сравнение позиций

  • ()